Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оставьте Ваш отзыв о продукте и общих впечатлениях от использования.



Комментарии к статье

Вы просматриваете: index.php
Александр
Прибор хороший. Купил в Сочи в 2016г. 1,5 года пользовался, но не постоянно. А вчера перестал выдавать импульсы. Включается, прграмируется а импульсов на электродах нет, ни по первому, ни по второму каналу. Подскажите что это может быть или как отремонтировать?
19th February 2018 2:29pm
Миоток
Уважаемый Александр!
Возможно проблема с проводом. Свяжитесь с сервисным центром по тел. 8(903)918-22-20. Разберемся и поможем,чтобы и дальше пользовались и были довольны.
20th February 2018 12:26pm
Миоток
Уважаемая Валентина!
Спасибо за комментарий, мы учтем Ваше замечание,и в следующей партии усовершенствуем инструкцию.
За более подробной консультацией,пожалуйста обращайтесь по тел: 8(918)903-22-20
8th February 2018 1:06pm
Яна
Добрый день. Отдыхала с ребенком в Аквалоо. Купили Ваш прибор Миоток. Сразу же сделала массаж шейной зоны, так как с 9 лет у меня сильные головные бол, мигрень. Так случилось, что ребенок уронил аппарат миоток через 2 дня. Я очень расстроилась. Подошла к консультанту. Она меня успокоила.Позвонила директору Геннадию ( к сожалению отчество не знаю). Мне сразу заменили прибор.Спасибо Вам огромное ! Вот такие замечательные люди продают такие нужные и чудесные аппараты Миоток.
17th January 2018 10:51am
Страница 26 из 41

* Обязательные поля