Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оставьте Ваш отзыв о продукте и общих впечатлениях от использования.



Комментарии к статье

Вы просматриваете: index.php
Ярослав Ольга
В июне 2016 г в Сочи в санатории Бургаз приобрели миоток TDG 15. Приобретала в надежде похудеть скорректировать фигуру . Но изучив прибор и прочитав в интернете об аппарате , занялась лечением . Ежедневные головные боли прошли в течении недели . Но сразу предупреждаю ,что выставляла программу ,так чтобы постукивание было чувствительное ( если боль была сильная ,то постепенно убавляла ) . Большие проблемы с суставами , нет таких заболеваний которых мне не поставили . При обострениях ,при сильных Болях миоток для меня стал палочкой выручалочкой . И по этому когда миоток отключился , у меня началась паника. И каково же было мое удивление ,когда позвонив в РКЦ Миоток услышала от Екатерины Анатольевны ,что после согласования с директором прибор будет заменен . И на второй день прибор был выслан . Сегодня я уже пользуюсь новым прибором . Первый прибор отправила .Описала все подробно ,зная по себе ,что покупая такие вещи в другом городе и не надеешься на такой исход . Огромное спасибо !!!
6th December 2016 8:30pm
Владимир
Я недавно был участником акции и мне предложили испробовать миоток мини. Я был на высоте,просто бомба! Он так размял мне мышцы шей,я просто таял от удовольствия! Но так как это было спонтанно, я себе его не смог позволить. Но думаю в скором времени приобрету!!!! Спасибо за акцию!!!
2nd December 2016 3:31pm
Виктор Шестаков
Очень приятный дивайс удобно, мобильно особенно для моего загруженного образа жизни, большое спасибо консультанту Юлии,за такую потрясающую консультацию,до этого я не знал об этом приборе.Всем позитива и Здоровья
1st December 2016 7:13pm
Ирина
проработал меньше года очень была довольна и перестал работать...экран загорается выставляю режим и экран тухнет...не пойму в чем причина...плохо то, что покупала в России, а живу в Белоруссии...и где и как его ремонтировать не знаю..
16th November 2016 7:40am
МИОТОК
Уважаемая Ирина!
Для решения вашей проблемы,Вам необходимо позвонить в сервисный центр по т.+7 (918) 903-22-20 или оставить свой номер телефона и мы сами свяжется с Вами и сделаем все,чтобы Вы и дальше были очень довольны.
16th November 2016 9:54pm
Страница 22 из 31

* Обязательные поля