Уважаемый Александр! Возможно проблема с проводом. Свяжитесь с сервисным центром по тел. 8(903)918-22-20. Разберемся и поможем,чтобы и дальше пользовались и были довольны.
Год назад купила для мужаприбор Миоток TDG-15 с хорошей, подробной инструкцией. В этом году купила еще и для себя портативный Миоток стимул. Все бы ничего, но инструкция к нему, мягко говоря, никудышная. Цифирки мелкие, без лупы не разглядишь. Нет описания как подключать те или иные электроды, как переключать. Конечно, при покупке продавец-консультант все подробно рассказала. Но человеческая память, к сожалению, короткая. Каждый раз звонить не будешь для получения консультации. На сайте тоже никакой информации нет. А так прибор нужный и полезный. Но инструкцию нужно сделать подробнее и с лучшими иллюстрациями, как в TDG-15.Стоит прибор не дешево, можно было бы и получше инструкцию составить, а не экономить на ней.
Уважаемая Валентина! Спасибо за комментарий, мы учтем Ваше замечание,и в следующей партии усовершенствуем инструкцию. За более подробной консультацией,пожалуйста обращайтесь по тел: 8(918)903-22-20
Добрый день. Отдыхала с ребенком в Аквалоо. Купили Ваш прибор Миоток. Сразу же сделала массаж шейной зоны, так как с 9 лет у меня сильные головные бол, мигрень. Так случилось, что ребенок уронил аппарат миоток через 2 дня. Я очень расстроилась. Подошла к консультанту. Она меня успокоила.Позвонила директору Геннадию ( к сожалению отчество не знаю). Мне сразу заменили прибор.Спасибо Вам огромное ! Вот такие замечательные люди продают такие нужные и чудесные аппараты Миоток.
Очень довольна своей покупкой,у меня позвоночные грыжи+сидячая работа,полностью заменяет тренажерный зал. Купила прибор у Ильдара Галлямутдинова/Сочи/-отличный продавец.Все досконально рассказал, показал.
Возможно проблема с проводом. Свяжитесь с сервисным центром по тел. 8(903)918-22-20. Разберемся и поможем,чтобы и дальше пользовались и были довольны.