Прибор хороший. Купил в Сочи в 2016г. 1,5 года пользовался, но не постоянно. А вчера перестал выдавать импульсы. Включается, прграмируется а импульсов на электродах нет, ни по первому, ни по второму каналу. Подскажите что это может быть или как отремонтировать?
Уважаемый Александр! Возможно проблема с проводом. Свяжитесь с сервисным центром по тел. 8(903)918-22-20. Разберемся и поможем,чтобы и дальше пользовались и были довольны.
Год назад купила для мужаприбор Миоток TDG-15 с хорошей, подробной инструкцией. В этом году купила еще и для себя портативный Миоток стимул. Все бы ничего, но инструкция к нему, мягко говоря, никудышная. Цифирки мелкие, без лупы не разглядишь. Нет описания как подключать те или иные электроды, как переключать. Конечно, при покупке продавец-консультант все подробно рассказала. Но человеческая память, к сожалению, короткая. Каждый раз звонить не будешь для получения консультации. На сайте тоже никакой информации нет. А так прибор нужный и полезный. Но инструкцию нужно сделать подробнее и с лучшими иллюстрациями, как в TDG-15.Стоит прибор не дешево, можно было бы и получше инструкцию составить, а не экономить на ней.
Дополнительные материалы к прибору можно заказать по тел. 8(918)903-22-20